Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Сергей101

    Сергей101

    Модераторы


    • Баллы

      29

    • Постов

      65


  2. chuk78

    chuk78

    Пользователи


    • Баллы

      28

    • Постов

      63


  3. pzm76

    pzm76

    Пользователи


    • Баллы

      25

    • Постов

      52


  4. Joker

    Joker

    Пользователи


    • Баллы

      24

    • Постов

      25


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 01/28/16 во всех областях

  1. D1060-4CA0A - колодки передние D4060-4CA0A - колодки задние 22401-1VA1C - свеча MR20DD 22401-ED71B - свеча QR25DE 11065-00Q0L - свеча накаливания R9M 16546-4BA1B - фильтр воздушный 27277-4BR0A - фильтр салона 15208-65F0A - фильтр масляный QR25DE 15208-9F60A - фильтр масляный MR20DD 15209-00Q0G - фильтр масляный R9M 28890-4BA0B - щетка стеклоочистителя левая 28890-4BA1B - щетка стеклоочистителя правая 54618-1AA0E - стойка стабилизатора передняя правая 54668-1AA0E - стойка стабилизатора передняя левая 40202-4BA0A - ступица колеса передняя
    4 балла
  2. Joker

    Скрип руля

    Встаем на четвереньки, смотрим под педали, снимаем защиту пластиковую (2 или 3 пл.гайки). Видим резиновый кожух, который стоит криво по отношению к рулевому валу. С одной стороны сильно прилегает, с другой - щель. Далее крутим его так, чтобы встал ровно, на всякий случай капаем силиконом и собираем в обратном порядке. Дел минуты на 2. Можно силикон и не лить, и так после выравнивания звуков не будет. Все. :-)
    4 балла
  3. Был кашкай 2008 года в полном приводе с 2-литровым мотором, LE. Кашкай драйвовей, нужно сказать. Трейл может чуть быстрее на разгон, звук мотора получше, места больше, комфортней. Зато клиренс хоть и заявлен 21 против 20 см кашкая, но под передним бампером места у кашкая явно было больше.
    4 балла
  4. Честно говоря, Ниссан обделил будущих владельцев особым выбором цветов кузова. Есть всего 6 вариантов, предлагаемых в России. В т.ч. 4 стандартных: Белый, Черный, Серебро, Мокрый асфальт (темно-серый металлик), и 2 "новых" цвета - Оливковый и Синий. Оба новых темные с отблесками указанных цветов. Такие решения уже были, например, с фиолетовым на Кашкае, который в темноте кажется черным, а на свету - фиолетовым. Я выбрал для себя белый цвет, т.к. считаю темные машины не практичными даже в "чистую" погоду. Через час после мойки уже заметно, что машина пыльная. Да и очень эффектно выглядит T32 в белом кузове из-за большого наличия черных молдингов.
    4 балла
  5. @Zheka купить можно официально. https://offline.cvtz50.info/ Последние обновления. https://www.drive2.ru/l/619841984651086122/
    3 балла
  6. Открываем капот.Отщелкиваем вот эти элементы, снимаем перегородку Отщелкиваем эти держатели и вытаскиваем грязный фильтр Меняем старый фильтр на новый
    3 балла
  7. Здравствуйте! Мечтаю вступить в Ваши ряды и приобрести Х-трейл Т31 рейстайлинг МКПП. Желания такие: Самое главное - честный, ухоженный автомобиль! МКПП или АКПП (не вариатор). Повторюсь, с вариатором даже не предлагайте! Рейлинги на крыше с фонарями. (Уж очень мне нравится вид с ними). Черный цвет! Один хозяин. Ну и всем нам хочется пробег и цену по-меньше! Буду рад предложениям! Может кто из Вас желает пересесть на что-то другое! Рассмотрю все предложения. Но, для себя в мечтах вижу: черный Хитрила с рейлингами 2.0 МКПП (2,5 вообще космос).
    3 балла
  8. Надеюсь это неправда, но слухи говорят о том что на заводе только в 2019 приступят к сборке рестайла =( У нас скорее всего не будет дизеля 2.0 и ряда опций (контроль давления в шинах, автопилот), но это не точно (С). В европе и в ряде стран бывшего СНГ он уже тоже продается... Как адепт T31 кузова могу сказать что дорестайл T32 я вообще не перевариваю, а вот рестайл для меня выглядит весьма привлекательно, пара новых ноток и деталей и они сумели сделать то что им не удалось с дорестайлом. И набор базовых фич в топ комплектации наконец перекрыл таковой у T31 что ещё больше может стимулировать обновление авто тех кто ещё катается на T31. На вкус и цвет понятное дело у всех взгляды разные.
    3 балла
  9. Catka

    Скрип руля

    Добрый день! Скрип руля - это треш! Машине меньше года. Я за последние 3 недели 3 раза была у ОД с этой проблемой! Последний раз сегодня. Первый раз они починили мне машину за 5 минут, через неделю руль заскрипел опять, второй раз чинили 20 минут - руль заскрипел через 3 дня. Сегодня чинили час! И в итоге сказали: мы, конечно, можем поменять пыльник, но не факт, что поможет. Спрашиваю: «Если опять заскрипит, что делать будем?» Менеджер по приёмке говорит: «Будем решать вопрос с инженером по гарантийному ремонту». А мастер, который непосредственно чинил сегодня мою машину, сказал: «Ну что вы переживаете? Скрип на безопасность не влияет, ничего страшного!» Такая прелестная непосредственность! Мол, у вас же не руль отвалился, чего вы пристаете с глупостями! Говорю: я не хочу ездить на а/м стоимостью 2 млн как на телеге несмазанной! А он: «Вообще это проблема 99% иксов и кашкаев!» Ниче се, новости! Если опять заскрипит - напишу в Ниссан, пусть они мне официальный ответ дадут! А то в сервис как на работу езжу.... прям накипело!
    3 балла
  10. narod, privet iz germanii. Ja kupil w oktober 2016 x trail t 32, 1.6 automatik tekna sey4as proexal 5000 km, wse ok.
    3 балла
  11. Здравствуйте! Я- новичок и эта моя первая запись. Заказал машинку синего цвета, мне он показался самым интересным, в белом цвете тоже хороша! Вчера в Питере видел синий хтрейл. В Иваново таких пока нет. Думаю моя будет из первых. Вот только ждать до середины апреля, т.к. сначала делают черные, серебро, а потом все остальное.
    3 балла
  12. Масляный фильтр 2.0 / 2.5 бензин 152089F60A Масляный фильтр 1.6 дизель 1520900Q0G Воздушный фильтр 165464BA1B Салонный фильтр 272774BR0A Свеча зажигания 2.0 бензин 224011VA1C Свеча зажигания 2.5 бензин 22401ED71B Свеча накаливания 1.6 дизель 1106500Q0L Топливный фильтр 1.6 дизель 164004EA1D Щетка стеклоочистителя передняя левая 288904BA0B Щетка стеклоочистителя передняя правая 288904BA1B Щетка стеклоочистителя задняя 28790JE20A Масло моторное Ниссан 5w40 5л. KE90090042R Масло моторное Ниссан 5W40 1л. KE90090032R Масло моторное Ниссан 5W30 DPF 5л. для дизеля KE90090043R Масло моторное Ниссан 5W30 DPF 1л. для дизеля KE90090033R Передняя подвеска Подрамник двигателя 2.0 бензин 544004CL0C Подрамник двигателя 2.5 бензин 544001DA1C Подрамник двигателя 1.6 дизель 544004BK0D Рычаг передний правый 545004CL1B Рычаг передний левый 545014CL1B Стойка переднего стабилизатора правая 546181AA0E Стойка переднего стабилизатора левая 546681AA0E Втулка переднего стабилизатора 54613JD03B Рулевая рейка 480014BA0A Рулевая тяга D85214BA0A Рулевой наконечник правый D85204BA0A Рулевой наконечник левый D86404BA0A Амортизатор передний правый E43024CL1B Амортизатор передний левый E43034CL1B Пыльник переднего амортизатора 540344BA0A Отбойник переднего амортизатора 540504CL0B Опора переднего амортизатора 543206968R Кулак поворотный передний правый 400144CE0A Кулак поворотный передний левый 400154CE0A Ступица передняя 402024BA0A Задняя подвеска Рычаг задний нижний продольный правый 555014CL0C Рычаг задний нижний продольный левый 555024CL0C Рычаг задний нижний поперечный правый 55110JE20B Рычаг задний нижний поперечный левый 55111JE20B Рычаг задний верхний правый 55120JD03C Рычаг задний верхний левый 55121JD03C Тяга заднего стабилизатора правая 55618JY00B Тяга заднего стабилизатора левая 55619JY00B Втулка заднего стабилизатора 54613JG17C Амортизатор задний E62104CL0B Ступица задняя 2WD 432024BA0A Ступица задняя 4WD 432024BA0B Тормозная система Тормозные колодки передние D10604CA0A Тормозные колодки задние D40604CA0A Диск тормозной передний 402064BA0A Диск тормозной задний 432064CE0A Рем. к-т переднего суппорта D1120JE22A Рем. к-т заднего суппорта D41204CA0A Передний датчик ABS 479104CE0A Ремни и цепи Приводной ремень 2.0 бензин 117201VA0A Приводной ремень 2.5 бензин 117203TS0A Приводной ремень 1.6 дизель 1172000Q5G Ролик натяжной приводного ремня 2.0 бензин 119553RC0A Ролик натяжной приводного ремня 2.5 бензин 119553TS0C Ролик натяжной приводного ремня 1.6 дизель 1195500Q0G Ролик обводной приводного ремня 1.6 дизель 1175000Q2E Кузовные детали Капот F510M4CCMA Крыло переднее правое F31004CCMA Крыло переднее левое F31014CCMA Подкрылок передний правый 638424CB0B Подкрылок передний левый 638434CB0B Передний бампер 620224CM1H Передний бампер (с системой навигации) 620224CM2H Решетка переднего бампера нижняя 622544CM0A Усилитель переднего бампера 620304CL0A Наполнитель переднего бампера 620904CM0A Решетка радиатора 623104CM1A Решетка радиатора (с системой навигации) 623104CM1B Эмблема решетки радиатора 628893TT0A Эмблема решетки радиатора (с системой навигации) 628904CM0A Дверь передняя правая H010M4CBMA Дверь передняя левая H010A4CBMA Дверь задняя правая H210M4CBMA Дверь задняя левая H210A4CBMA Крыло заднее правое G81004CCMB Крыло заднее левое G81014CCMB Бампер задний 850224CM0H Усилитель заднего бампера 850324CC0A Задняя панель 791104CC0A Оптика Фара передняя правая галоген 260104CC0C Фара передняя правая LED 260104CC5C Фара передняя левая галоген 260604CC0C Фара передняя левая LED 260604CC5C Фара противотуманная передняя правая 261508994A Фара противотуманная передняя левая 261558994A Фонарь задний внешний правый 265504CA0A Фонарь задний внешний левый 265554CA0A Фонарь задний внутрений правый 265504CA1A Фонарь задний внутрений левый 265554CA1A Фара противотуманная задняя 26580ED50A Катафот заднего бампера правый 265608990C Катафот заднего бампера левый 265658990C Радиаторы Радиатор охлаждения 2.0 / 2.5 бензин 214104CM0A Радиатор охлаждения 1.6 дизель 214104EB0A Радиатор кондиционера 2.0 / 2.5 бензин 921004CL0A Радиатор кондиционера 1.6 дизель 9211000Q0A Радиатор охлаждения вариатора 216064BA0A Расширительный бачок системы охлаждения 2.0 / 2.5 бензин 217114CL0A Расширительный бачок системы охлаждения 1.6 дизель 217114EA0A
    3 балла
  13. Ну не знаю,у меня уже почти 5000 км,по городу 15 в среднем,по трассе 9
    3 балла
  14. Гайки все затянуты. Посмотрели на подъемнике. Есть небольшой стук левого внутреннего ШРУСа, и подходит задний сальник левого рычага. Естессно попробую махнуть сначала сальник.
    2 балла
  15. 2 балла
  16. 2 балла
  17. @Zheka вопрос интересный. Думаю так. Главное, чтобы ГТ разблокировался. Лягухи на педали тормоза две, одна из них специально для варика, эбу варика видит, что тормоз нажат и снимают блок. А далее... Гидротрансформатор состоит из двух лопастных машин — центробежного насоса и центростремительной турбины. Между ними расположен направляющий аппарат — реактор. Насосное колесо жёстко связано с коленчатым валом двигателя, турбинное — с валом коробки передач. Реактор же, в зависимости от режима работы, может свободно вращаться, а может быть заблокирован при помощи обгонной муфты. Грубо говоря, это как муфта кондея. Включили - соединили, отключили - разблокировали и муфта крутится с ремнём, а насос кондея не работает. Заметьте, времени нужно на это - доли секунды.
    2 балла
  18. Катаюсь пол года, модель 2019, комплектация максималка. От машины просто пищу. При покупки изучал много ютуба и интернета, слушаешь, столько инфы много, после покупки , когда все попробовал понимаешь сколько бреда там пишут. Напишу не про плюсы машины, а про минусы( причом глобальные) как считают ютуберы: 1 Нет кнопок подогрева у каждого а только у водителя - Мне скажут, кому надо включу, а не будут там все сидеть умничать, жать, упираться них локтями и играть с ними дети. Они включаются редко и водила только должен я считаю 2. Сверчки и шумы в салоне- пока их нет, ну они есть во всех машинах, с годами у всех появляются и устраняются постучав или подтянув. 3. Неудобно расположены кнопки слева-внизу, включить например подогрев руля или багажника надо наклониться и искать- Наверное надо было эти кнопки влепить посреди торпеды или на лобовое лучше, чтоб вернее было, а тож нужно аж руку опустить, чтоб включить 4. Подъем боковых стекол автомат только у водительской- я бы вообще все оттуда убрал, по причине сказанной в п.1, По моему авто-режим нужно только водителю, чтоб сама закрылась и его не отвлекала, а не чтоб мадам какая нить приоткрыть хотела, а она отрылась, призакрыть, а она закрылась , и так будет ехать дроч...ть это стекло подъемами. А то просто, нажал- сколько надо держи. 5. Вариатор, нельзя на нем воооообще ничего, не буксовать, не таскать- Блин и по снегу пробовал и по грязи обычной потэстить. Так и не увидел, когда он буксанёт? У него проходимость в режиме 2ВД или АВТО как танк просто, до балды гора со снегом по пояс, пофигу, и это не с разгона , а тупо с места, Хотел попробовать забуксовать -хрен вышло, полный даже не интересно включать, незачем. Влазить в болото или гонять зайцев по паханым полям наверное вредно вариатору, или вытаскивать машины из реки, не пробовал. Лично я ,лет 25 за рулем легковых и грузовых машин, я мож раза 3-5 кого-то вытаскивал и буксировал, всего навсего, не потому что я козел, а потому что выталкивать проще руками, а для перевозок больших грузов и буксировок есть грузовые или газели, а не цеплять на легковушку несколько телег, а потом жаловаться . Блин надоело писать о всеми сказанной фигне, очень ее много , лучше о плюсах за каких-то пол года правда - Расход бензина скажу только так: 300км- 1600р 95го лукойл, смешанный режим ( трассы больше) считайте сами, лень - Очень удобно глазу лампочка слепых зон у зеркала. Ездил и у кого лампочка на зеркале, и так же в салоне, несколько разных машин, мне лично только они мешают, как то немного отвлекают фокус взгляда в зеркале. Тут просто мёд, класс, может расположение или цвет, или еще какая причина, но хорошо видно и не мешает. -мощи 2,5 хватает на обгон с запасом. Не нужно думать успею или нет обогнать. Просто думаешь надо обгонять или не хочется. - свет очень хороший, красивый и умный, Светодиодный который. -куча электронных примочек интересных как игрушки. Например тупо пиканье при съезде с полосы. Двигаясь по трасам, приходится отвлекаться чтоб дотянуться куда нить назад, или тупо начинаешь засыпать, или как все сейсас любят в ватсапах, что нибудь почитать при движении, да и просто баранов много. Это пиканье очень помогатет. Пиканье опасного поворота или Т-образного перекрестка- хорошо особенно ночью или в туман. - ничо не гремит, прилегает плотно, регулируемо, - ну на 20 000 пробега не могу сказать про износы, выносливость и технические моменты. От машины просто пищщщщууу.
    2 балла
  19. Это не треск, а это открываются дефлектор в воздуховоде
    2 балла
  20. 89178014077

    Вариатор

    В январе 2020 купил новый Nissan x-trail 2.0 4WD. Как узнать какой вариатор стоит в машине. В салоне один менеджер говорит цепь, другой ремень. В документах ни слова о типе вариатора.
    2 балла
  21. Tsan72 .У меня машина таже,а расход: город 5.2, трасса 4.5. Обкатываю, пробег 1500.
    2 балла
  22. Добрый день.Может кто=нибудь.скинуть схему расположения жгутов и заземления в 32Т
    2 балла
  23. У меня возникла вот такая проблема. Т 32, 2 литровый, 2015 г. в. Машина ночью стоит в не отапливаемом гараже и с утра заводится отлично. Но когда постоит на улице более 5 часов (температура на улице - 3) плохо заводится, вроде хочет (схатывает), но не получается. Заводится 5, 6 раза. Сегодня тупо когда крутил стартер поддал газку педалью, струдом но завелась с первого раза. Что может быть?
    2 балла
  24. Напишите по-русски,чего хотите ? Ничего не понятно...........................
    2 балла
  25. Моё мнение. Для своего региона тоже считаю что многовато, сейчас только 4т. проехал. Буду менять на 7-8 и 15 на ТО. Хочу что бы мотор по дольше отработал. Ездил на б/у Кашкае, так предедущий владелец менял через 15т. знаю во что это может вылезти
    2 балла
  26. Дополнение ,еще пишут. Во избежание разряда аккумуляторной батареи выключатель питания с плавким предохранителем для длительного хранения автомобиля выключен при поставке автомобиля с завода. Перед передачей автомобиля владельцу, этот выключатель должен быть нажат во включенное положение, и должен постоянно оставаться в этом положении. Если выключатель питания с плавким предохранителем для длительного хранения автомобиля не включен (не нажат), то на информационном дисплее может появиться предупреждение [Shipping Mode On Push Storage Fuse] (Режим поставки предохранителя для длительного хранения автомобиля). См. раздел «Предупреждающие сообщения и индикаторы на информационном дисплее» главы «2. Приборная панель и органы управления». Если какое-либо электрооборудование не работает, извлеките выключатель питания с плавким предохранителем для длительного хранения автомобиля и вставьте его обратно.
    2 балла
  27. расход топлива 2 показывает соотношение расхода топлива к пробегу .(после перезапуска двигателя).стоишь прогреваешь-расход заоблачный .поехал расход падает.вышел на трассу вообще может показать 6 л.(как у меня 2,5 4*4)но при скорости не более 90 км.ч.поедешь 120 расход покажет 11-12л./100км.
    2 балла
  28. Сегодня прокатились за город, цифры немного снизились. Надо чтобы поездки были длинные, расход будет меньше.;))
    2 балла
  29. Всем привет, проехал пока за 500 км. Режим город, с морозов - 45, которые немного ещё застал, как пересел со своего Кашкая, с небольшими прогревами, так как уже здесь Вебасто выручает. Расход после первого обнуления вышел пока на показатели по бортовому компьютеру 17,5-17,2. Буду наблюдать. Города у всех разные и пробки тоже, поэтому показатели будут отличать. При подключении CVTz50, именно с момента начала движения, а не запуска авто, на короткий путь показало 13.6. Поездка короткая, что даже вариатор не прогрелся до ОК,
    2 балла
  30. Проблема такая. При движении и на стоянке при нажатии педали газа на 1900 оборотах появляется шум, гул, вой. От скорости не зависит именно только на этих оборотах двигателя. Если отпустить педаль газа и ехать накатом то на этих оборотах (1900) тишина. При стоянке шум, гул не так сильно слышен, но присутствует.
    2 балла
  31. VovaTuf

    Режима кондиционера?

    @lesha1986 день добрый! Правил всего два. 1. Ни в коем случае не включать рециркуляцию, если хотя бы один человек сидит в салоне; и не дышать, если вентилятор (двигатель) выключен. Воздух должен обновляться всегда. Дыхание человека - это самый паразитский источник влаги. 2. При температуре выше -5 градусов должен работать кондиционер. При более низких температурах он автоматически выключается, хотя лампочка А/С продолжает гореть, как знак того, что он готов включится при повышении температуры. Если сильно запотевает, то направляю сильный поток воздуха на стёкла. Режим Авто можете включить, если хотите, но мне он не нравится. Я лучше знаю в какое ухо мне нужно направить поток воздуха (и с какой силой), чем это знает автоматика. Больше режим Авто ничего делать не умеет (только принимает неправильные решения о воздушных потоках).
    2 балла
  32. Если комплектация LE Top., то у Вас уже всё есть. При продаже ОД тыщь на 200 "установил" допы? Я у них большой дисплей приобрёл (с установкой) с камерой заднего вида, у меня комплектация SE. Не хватает обогрева руля, а так всё что нужно есть. Руль "никакой" и тонкий, неприятный на ощупь, обтянул у мастера натуральной кожей.
    2 балла
  33. нашли пропажу. Всё банально просто.Обрыв провода подходящего к суппорту около колеса. как - то так.
    2 балла
  34. Vic58

    Расход топлива на Т32

    Мало информации для ответа по существу. Расход средний, или мгновенный? Средняя скорость? Дистанция поездки? А расход по городу - понятие вообще сложное, и зависит от очень многих факторов. P.S. У меня такая же машинка, город в среднем 11,5-12,5, трасса - 8-10.
    2 балла
  35. Мануал если кому нужен : https://yadi.sk/d/-hJEb7MH9BJGcg Мануал_Т-32.pdf
    2 балла
  36. Semen

    резина зима-лето

    Кто что думает об этом: "ШИНЫ M+S или маркировка покрышки M&S (Mud + Snow) — грязь плюс снег и означает, что шины всесезонные или зимние. На многих летних покрышках для внедорожников указывается M&S. Однако эти шины нельзя эксплуатировать в зимнее время (?), т.к. зимние шины имеют совсем другой состав резины и рисунок протектора, а значок M&S указывает на хорошие показатели проходимости автошины." До икса проехал на рено дастер 3 зимы на тоyo всесезонке со знаком M&S. Даже этой снежной зимой проблем не было. Сейчас стоит стоковая ykohama c обозначением M+S. Кто нибудь ездил на ней зимой (город)?
    2 балла
  37. LoG

    Скрип руля

    @Catka Сегодня ездил катался к ОД второй раз, Вышел мастер и сказал смысла просто мазать нет, нашли мы решение более менее , какое то там кольцо которое тереться об резинку (пыльник) опускаем ниже и забиваем графитовой смазкой и типа все будет гуд. Только стоит это платно 290р. Согласился , делали почти час, буду тестит, отпишусь через недельку. Catka - отпишитесь потом будет сного скрипеть или нет?
    2 балла
  38. @Diesel2017 замечательно себя ведёт. Смело едите в Auto режиме и ни о чём не думаете. Задний мост подключается сам, когда давите на газ. Если намериваетесь преодолевать мокрую грязь или снежную кашу, где не важно сцепление с дорогое, включаете Lock, можно также выключить удушение двигателя программой ESP. Однако после долгой езды в каше/грязи программа управления может отключить задний мост, как бы защищая муфту от перегрева. На вариаторе по бездорожью ездить не хуже, чем на ручной коробке. Я бы сказал, что даже лучше. Можно типтроником передачи выбирать, если есть такое желание; но мне больше нравится управлять передачами педалью газа - динамичнее получается. Только один минус есть - на варике не получается тронуться в крутую горку - нужно немножко отъехать назад и как бы с разбега это делать.
    2 балла
  39. @Thor Мы рады что автомобиль удовлетворяет Вас, удачи в эксплуатации!
    2 балла
  40. Забрал своего икса SE+ 2.5 черного цвета 2017 г. Выглядит ШИКАРНО! В ГИБДД встретил коллегу, который ставил на учет тоже икс-трейл 2016 г. серого цвета, припарковался рядом. Коллега отметил, что черный икс выглядит лучше. Я с ним полностью согласен! А черные 18-ые диски совсем не портят картину.
    2 балла
  41. Эта технология называется Ксералик, лака там столько как и везде, наносятся только два слоя базы которые на стойкость ЛКП не влияют
    2 балла
  42. Согласен, был у меня 9-й жена ездила, нареканий нет, за свои деньги отличный автомобиль
    2 балла
  43. @Romp Можно и так сказать :-) Вообще в условный подарок получил, забирал авто из наличия, этот был единственный отказной в моем выборе (2.5 + CVT + 4WD + белый + LE+). Подобгрев был уже предустановлен по желанию отказавшегося покупателя.
    2 балла
  44. Сегодня в -2 немного оттаяла омывалка на -35. Пока ехал, поливал всю машину, слил 3 литра, думал задохнусь. Залил за 120 рублей, посмотрим как утром будет брызгать. За прикуривателем не следил. В остальном пока все нормально.
    2 балла
  45. На X-Trail пересел осенью с Opel-zafira "B", хотел иметь полный привод и высокий клиренс. Прошел 3000 км. в городском цикле. Машиной доволен, хотя и у зафиры эргономика не хуже. При равной мощности, аппетит у X-Trail мне кажется больше, хотя судить об этом рано, подожду до лета.
    2 балла
  46. Скоро заберу своего беленького! Надеюсь на расход по городу 10-12л.
    2 балла
  47. Joker

    Все о дисках для X-trail T32

    В итоге решил вопрос с некоторым отклонением от заводских размеров дисков, а именно использовать диски с вылетом 40мм (от 19" размера). 7x18, 5x114,3 d66.1 ET40. Replica Replay NS191, цвет MBF (черный матовый, полностью полированный). Обошлось сие удовольствие в 32к рублей. Вот такие в оригинале
    2 балла
×
×
  • Создать...