aPortal Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Для многих водителей зимняя эксплуатация автомобиля – это настоящие проблемы. Во-первых, сложность управления. Во-вторых, необходимость длительного прогрева мотора. Бытует мнение среди автомобилистов, что после долгой стоянки, автомобиль должен дольше прогреваться, пока не достигнет нормальной температуры... Читать подробнее: http://www.xtrail-club.ru/nuzhen-li-progrev-dvigatelyu-nissan-x-trail/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vic58 Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 После запуска электроника держит 1100—1200 об/мин. Как только обороты падают ~ на сотку, можно потихоньку ехать. По времени это занимает от минуты до двух. Первые километры целесообразно двигаться в режиме «ЭКО» не насилуя двигатель, трансмиссию и подвеску. 89125127181 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 17 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 @Vic58 я практически сразу еду. Когда мы прощались с карбюраторами бытовало мнение, что инжектор на ХХ не греется. Хотя тогда он ещё как-то грелся, а вот сейчас новые греются всё хуже и хуже (экология ёлы-палы). Считаю, что ехать не спеша, не насилуя двигатель - это правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Радик Опубликовано 14 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2020 Да эксплуатация авто в зимнее время требует обязательно соблюдать ряд мер для подготовки к эксплуатации. Может и не зря говорят один холодный запуск равен 1000 км пробега. Особенно этот вопрос актуален для тех проживает в регионах России где температура зимой достигает особо низких температур. Тут уже надо и думать не просто о прогреве авто перед поездкой , но и установки дополнительного подогрева двигателя. Из личного опыта эксплуатации автомобиля на севере , ХМАО, в разные авто ставил разные системы подогрева. На хтрейле сразу установил вебасту прямо в салоне. Одна проблема подготовки машину казалось бы решена. Теперь о вариаторе. Очень важный агрегат требует не менее к себе внимания. Скажу что даже больше. Процедура прогрева зависит от температуры окружающего воздуха. Также применяется и прогрев в движении и прогрев на стоянке. И чем ниже температура тем дольше надо ждать готовности вариатора . А - 30,40 вообще желательно отказаться от поездок. Лучше такси , дешевле выйдет. В итоге считаю подготовка автомобиля к эксплуатации в зимний период в условиях низких температур, от 0 и ниже, это необходимость для тех хочет дольше сохранить свою технику в исправном состоянии. 89125127181 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.