Перейти к содержанию

Уровень жидкости вариатора! Щуп и пробка уровня немного спорят!


Zheka

Рекомендуемые сообщения

Х-Трейл 2,5 полный, 2019, красивый.

Здрасте всем! Стандартно для меня вопрос неадыкватный!

При покупке авто , будучи загонным малым, я решил отметить для себя уровень масла в вариаторе на щупе двигателя. Так как щупа нет, и все изобретают из чего сделать щуп в вариатор, то я подумал почему не взять с двигателя и не сделать на нем царапинку например. Ну я фото сделал.  Уровень и на холодный и на горячий был одинаков ( ну глазом различий не видно! )

Прошло 30 000км и я решил поменять масло. Да, поменяли, все хорошо, залили масло всё как по ГОСТу :) , на заведенном двигателе , теплое, сливная пробка. Все это в сервисе делалось при мне и на подвешеной на подъемнике машине, нареканий нет.

Приедя в гараж, я как истинный параноик, достаю щуп с двигателя, и меряю вариатор. После замены НА ЩУПЕ уровень масла НИЖЕ на 5-6 мм от замечанного мной ранее заводского уровня .  

1. Вот кому мне верить? 

У меня подозрение, что может подъемник у Ниссановцев не по уровню, может температура жидкости при установки уровня была не точно 40` ибо она мерялась просто рукой. Ну я тоже рукой к поддону прислонился ( на глаз 40-60 ` )

2. Вот я думаю, просто долить масла до уровня на щупе, как было при покупке машины ? Или поверить уровню пробки на стэнде при замене? 

3. Почему на щупе и холодное и горячее масло показывает одинаково, если температура очень влияет на объем масла  ? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, переформулирую вопрос!

Масло в ДВИГАТЕЛЕ. На стенде , который по словам ниссан по уровню стояший, показывает один объем. Машина стояшая в гараже на полу по уровню ( и измеряно, и гараж многоэтажный ,там плиты по уровню полюбому) показывает разницу до 0,5 литра масла. В Ниссане мне показывают уровень при замене, да нормально. Приезжаю в гараж, на 0,5 л мне залили больше. Предположим, что пороги не параллельны земли, ну и подъемник естественно по уровню держит кузов машины. Гараж держит по уровню колёса, но кузов машины не по уровню же получается. Тогда возникает вопрос . Верить уровню колес или кузова? ведь различие 0,5 литров масла в двигатель! 

Тот же вопрос по вариатору, значит и в нем уровень может колебаться примерно в пол литра масла? А ошибка в пол литра дохрена считаю и в двиг. и в вариатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Zheka  в двигателе уровень может быть на нижней риске щупа, а может быть на верхней. И то, и другое нормально. Между ними около одного литра - так? Допуск весьма большой.

А как можно в х-троник щуп опустить? Вы на заведённом двигателе смотрели или на заглушенном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Да вытянуть щуп двигателя , снять заглушку щупа с вариатора , и вставить щуп в вариатор. Просто когда новый авто, что все с завода залито по ГОСТ :) и не прикопаться, то на этом щупе делаею  для себя заметку, до куда масло в вариаторе, в определенном состоянии ( например холодный) должно быть. Ну просто для дополнительного контроля   Двигатель заглушен, и в холод и  в тепло показание на щупе одинаковы! Я понимаю, что несу бред, что мерять так нельзя, что уровень нужно только пробкой на заведенном, и на температуре вариатора 40`. Но если включить просто логику. Щуп опускается в поддон, в котором масло всегда показывает определенного уровня. Теплое оно или холодное. Если замер производится допустим после каждой поездки,или по утрам например, и он показывает одно и тоже значение на щупе, правильное оно или неправильное , но оно ОДНИНАКОВОЕ и стоит на определенной например рисочке. После замены масла вариатора, уровень так же после каждой поездки или так же утром, тем же щупом, в тоже время, в том же место, показывает так же стабильное положение. но уже не на той рисочке, что было ранее, а меньше. Хотя в период замены уровень был выставлен на подъемнике машина, струйка течет с пробки, поддон теплый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче! Поставил машину на уровень земли, открутил пробку уровня, масла нет.  Долил 250 помоему грамм, слил грамм 150. Короче не помню, но получается разница между подъемником на СТО и на уровне земли. добавил помоему толи 70-100грамм, толи...  Вообщем разница незначительна . Скока залил дополнительно, прогнав масло скоростями, столько почти и слилось 100гр разница.

Вот щуп забываю проверить после этих 100гр. долитых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...