Перейти к содержанию

Вакуумный усилитель датчик, ошибка c1199


rudavto

Рекомендуемые сообщения

Добрый всем день. Столкнулся с проблемой. Иногда загорается предупреждение "неисправность тормозной системы" сканер показал ошибку /c1199 - abs впускной клапан катушки нч цепи открытого/подскажите что это за зверь и как его лечить. Ошибку сбрасывали через время появляется опять .V2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заменил сегодня датчик на вакууме. Думал все будет окей, но ошибся. Через 20 км ошибка выскочила вновь. Может умные головы подскажут куда дальше двигаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

@rudavto у меня аналогичная ситуация сейчас. Подскажите в итоге как решили проблему?

Моя история:

После отпуска с Черного моря возвращался домой. На трассе в движении (в пути уже 460 км) на панели загорелся "Сигнализатор неисправности тормозной системы (КРАСНЫЙ)". Остановился, заглушил, завел. Лампочка не горит. Поехал, но через несколько минут снова загорелась. И так несколько раз. По инструкции первая рекомендация - проверить уровень тормозной жидкости. Посмотрел - все в норме. Сразу поехал к официальному дилеру Ниссан в Ростове (проезжал мимо как раз).

Там приемщик на сервисе проверил уровень тормозной жидкости. Поездил на машине вокруг сервиса (резкий рагзон, торможение и т.д.). НО лампочка ни разу не загорелась. Электронный стояночный тормоз работает. Перед поездкой в отпуск на ТО рекомендовали задние тормозные колодки поменять, но сказали что хватит на 5000 км. Времени не было заказывать через Инет, а у официального дилера "жаба душила покупать". Решил заменю при возврате. Ну приемщик сказал, что возможно из-за этого ошибка и светится. Сказал можете спокойно ехать домой и меняйте колодки.

Приехал домой. Заказал колодки. В сервисе (не у официального) заменили. Отъехал буквально 300 метров - лампочка снова загорелась( Не стал возвращаться и решил уже ехать к официальному дилеру Ниссана. Они считали действующую (CRNT) ошибку C1199 BRAKE BOOSTER. Сказали, что что-то не так с сенсором на вакуумном усилителе. Залезли под капот, увидели что провод к нему идет типа "внатяг". Возможно контакт плохой. Вроде бы они его по другому переложили теперь не "внатяг". Сказали езжай, если лампочка загорится, то нужно менять датчик.

Ну естественно, как только выехал из сервиса - через 2 минуты лампочка снова загорелась.

НО помимо ошибки C1199 они также считали старые ошибки (PAST): U1002 SYSTEM COMM (CAN),  U1000-00 CAN COMM, U0428 ST ANGLE SENSOR CALIBRATION, и ошибки парктроника B2720-14, B2721-14, B2722-14, B2723-14 ... SENSOR OPEN/SHORT-GND.

Сказали, что U1002 и U1000 скорее всего связаны с болезнью ниссанов - плохая проводка CAN-шины. В частности плохие клеммные колодки. Не исключает, что именно из-за этого и возникает ошибка C1199. Они всем предлагают удалить клеммнные колодки и спаять проводку. Но для этого в салоне панели все снимать нужно будет. Вот народ и сам делает такое https://www.drive2.ru/l/511660210960466070/

Вот в раздумиях теперь. Покупать и менять сенсор на вакуумнике (как рекомендует дилер) или сразу идти на пропайку шины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...