Перейти к содержанию

Nissan X-Trail T32 (2014 - 2017) — Отзывы владельцев


Рекомендуемые сообщения

Недавно Nissan опубликовал новые рекламные ролики с отзывами владельцев Nissan X-Trail Т32. Также в данной теме все желающие могут опубликовать свои отзывы касательно своего Нового Х-Трейл.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp закрепил тема
  • 3 недели спустя...

@Thor Мы рады что автомобиль удовлетворяет Вас, удачи в эксплуатации!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf изменил название на Nissan X-Trail T32 (2014 - 2017) — Отзывы владельцев
  • 2 недели спустя...

Купил в июле 2017, SE+,   Дилер - "У-Сервис+" , 2,0,  144 л.с., передний привод, вариатор. В общем-комфортно, пробег >5 тыс, расход по трассе наилучший - 6,8, по городу-11-17, в зависимости от пробок. Почти все устраивает, но:

Капот в закрытом состоянии неплотно прижат и гремит;

Эмблема "Ниссан" с передней камерой на капоте -болтается и гремит, камера зимой - моментально заляпывается грязью;

Ближний свет фар - совсем слабый (по сравнению с Note и другими авто);

Дергается мелкими рывками при старте, если есть хотя бы маленький угол поворота руля (колес), не очень хорошо работает автовозврат руля в среднее положение;

По сравнению с Note - боковые зеркала быстрее пачкаются и заливаются грязью (их козырьки плохо защищают от осадков);

Самое неприятное - Климат -контроль!  Живет своей жизнью. При наружной температуре от +5  до  -7, при выставленном положении климата на минимальный нагрев (+16) - все равно дует жаром! Спасает только кратковременное переключение на "Lo"   - но тогда быстро становится холодно. Комфортную температуру выставить невозможно, приходится постоянно отвлекаться от движения для переключения климат-контроля!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В последнее время редко новое лучше старого. Т32 LE+  2017 сплошное разочарование после "японца" Т31 2010. Или зависит кто и для кого делает....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет, думаю прикупить себе x-treail. Подскажите, какие у него болячки есть? Или лучше вообще T31 искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можете что-то сказать про это вариант? https://edc.sale/sankt-peterburg/transport/cars/prodam-x-trail-17033.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Все в принципе устраивает. Владею с ноября 2018г. Пробег чуть больше 6000.

Пока единственный минус - скрипит кресло на поворотах и на кочках. Мелочь, но в машине почти за 2 млн. раздражает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Tsan72 сказал:

Все в принципе устраивает. Владею с ноября 2018г. Пробег чуть больше 6000.

Пока единственный минус - скрипит кресло на поворотах и на кочках. Мелочь, но в машине почти за 2 млн. раздражает.

Забыл упомянуть про яндекс авто. Это отдельная тема. Сначала вообще яндекс авто жил своей жизнью. Сейчас много косяков убрали через обновления. Сейчас осталось только незапоминание настроек эквалайзера. Но это только то, что замечаю я. А я далеко не всеми возможностями пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Катаюсь пол года, модель 2019, комплектация максималка. От машины просто пищу. При покупки изучал много ютуба и интернета, слушаешь, столько инфы много, после покупки , когда все попробовал понимаешь сколько бреда там пишут. Напишу не про плюсы  машины, а про минусы( причом глобальные) как считают ютуберы:

1 Нет кнопок подогрева у каждого а только у водителя - Мне скажут, кому надо включу, а не будут там все сидеть умничать, жать, упираться них локтями и играть с ними дети. Они включаются редко и водила только должен я считаю

2. Сверчки и шумы в салоне- пока их нет, ну они есть во всех машинах, с годами у всех появляются и устраняются постучав или подтянув.

3. Неудобно расположены кнопки слева-внизу, включить например подогрев руля или багажника надо наклониться и искать- Наверное надо было эти кнопки влепить посреди торпеды или на лобовое лучше, чтоб вернее было, а тож нужно аж руку опустить, чтоб включить

 4. Подъем боковых стекол автомат только у водительской- я бы вообще все оттуда убрал, по причине сказанной в п.1,  :)  По моему авто-режим нужно только водителю, чтоб сама закрылась и его не отвлекала, а не чтоб мадам какая нить приоткрыть хотела, а она отрылась, призакрыть, а она закрылась , и так будет ехать дроч...ть это стекло подъемами. А то просто, нажал- сколько надо держи.

5. Вариатор, нельзя на нем воооообще ничего, не буксовать, не таскать- Блин и по снегу пробовал и по грязи обычной потэстить. Так и не увидел, когда он буксанёт? У него проходимость в режиме 2ВД или АВТО как танк просто, до балды гора со снегом по пояс, пофигу, и это не с разгона , а тупо с места, Хотел попробовать забуксовать -хрен вышло, полный даже не интересно включать, незачем. Влазить в болото или гонять зайцев по паханым полям наверное вредно вариатору, или вытаскивать машины из реки, не пробовал. Лично я ,лет 25 за рулем легковых и грузовых машин, я мож раза 3-5 кого-то вытаскивал и буксировал, всего навсего, не потому что я козел, а потому что выталкивать проще руками,  а для перевозок больших грузов и буксировок  есть грузовые или газели, а не цеплять на легковушку несколько  телег, а потом жаловаться .

Блин надоело писать о всеми сказанной фигне, очень ее много , лучше о плюсах за каких-то пол года правда

- Расход бензина скажу только так: 300км- 1600р 95го лукойл, смешанный режим ( трассы больше)  :) считайте сами, лень

- Очень удобно глазу лампочка слепых зон у зеркала. Ездил и у кого лампочка на зеркале, и  так же в салоне, несколько разных машин, мне лично только они мешают, как то немного отвлекают фокус взгляда в зеркале. Тут просто мёд, класс, может расположение или цвет, или еще какая причина, но хорошо видно и не мешает.

-мощи 2,5 хватает на обгон с запасом. Не нужно думать успею или нет обогнать. Просто думаешь надо обгонять или не хочется. 

- свет очень хороший, красивый и умный, Светодиодный который.

-куча электронных примочек интересных как игрушки. Например тупо пиканье при съезде с полосы. Двигаясь по трасам, приходится отвлекаться чтоб дотянуться куда нить назад,  или тупо начинаешь засыпать, или как все сейсас любят в ватсапах, что нибудь почитать при движении, да и просто баранов много. Это пиканье  очень помогатет.

Пиканье опасного поворота или Т-образного перекрестка- хорошо  особенно ночью или в туман. 

- ничо не гремит, прилегает плотно, регулируемо,

- ну на 20 000 пробега не могу сказать про износы, выносливость и технические моменты. От машины просто пищщщщууу. :)

 

 

 

Изменено пользователем Zheka
опечатка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Х-трайл 2017 г. 2,5, полный привод. 
1. Кнопками подогрева пользуюсь редко, и то если включаю, то на 3-5 минут, дальше становится слишком жарко. Жене, которая ездит рядом вообще не нужна эта опция, жаркая женщина:)
2. Езжу с  2017 года, брал в салоне, сверчков нет. Может повезло, не знаю как у других…

3. Подогрева руля в моей комплектации нет, но кнопка открытия багажника находится не очень удобно. Но открываю его не так  часто, привык. 
4. 100% согласен! Вообще не заморачиваюсь!

5. За почти 5 лет эксплуатации никого не приходилось таскать на буксире и не буксовал никогда нигде (не охотник и не рыбак). Но во дворах зимой паркуюсь легко и лопату не вожу, ни к чему:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Машина 2015 года. Живу в Сибири, где морозы бывают за минус сорок. Пробег 140 000, особых проблем не доставляет. Только расходники меняю, ещё правда два раза левую переднюю ступицу менял из-за шума подшипника. Взял бы я ещё раз икстрейл? Однозначно да!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...